Исследование потребностей в продажах В2В
До 20 участников. 1 — 2 дня.
• Отрабатываемые компетенции:
1. Сбор первичных данных о потребностях и степени зрелости клиента.
2. Планирование прогресса.
3. Первичная встреча и проведение индивидуальных переговоров по выяснению потребностей с закупочным комитетом клиента.
4. Получение договорённости о КП.
5. Создание агента влияния у клиента.
• Вид деятельности участников:
1. Изучение СПИН модели.
2. Матрица "Куб" для анализа клиента.
3. Выполнение практических заданий по использованию инструментов.
• Результат участия в модуле:
Участники умеют выявлять явные и скрытые потребности, используя модели Куб и СПИН, умеют переформулировать потребности клиентов.
• Способы оценки модуля. Документ:
1. Анкета обратной связи.
2. Посттренинг online
3. Отснятое видео.
4. Раздаточный материал.
5. Методичка "Вопросник СПИН".
6. Отчёт по персоналиям
чтобы обсудить проект
Чтобы написать сообщение, необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Войти в личный кабинетЗарегистрироваться