Деловая игра К успеху вместе
Бизнес-игра «К Успеху Вместе!» позволяет всем участникам погрузиться в работу различных отделов, понять их задачи и суть работы. Игроки – сотрудники разных отделов. Их главная цель – стать крупнейшей компанией на российском рынке и укрепить свои позиции.
Тот, кто сыграет в эту бизнес-игру, больше никогда не будет тратить время своих коллег впустую!
Демонстрируемые в игре навыки (возможные акценты для обучения и/или оценки):
• Эффективное кросс-функциональное взаимодействие
• Принятие управленческих решений в ситуации неопределенности
• Выбор приоритетов при ограниченности ресурсов
• Организация деятельности предприятия
• Постановка и контроль задач
• Креативность
• Лидерство
Легенда: Успешная международная компания с богатой историей работает на российском рынке уже более 10 лет и за это время успела завоевать доверие своих Клиентов. Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке предметов роскоши.
Быстрое развитие компании требует появления все новых и новых членов команды, всё новых департаментов и отделов. И вот в компании уже многие с трудом догадываются, чем занимается их сосед «по офису». Теперь внутри компании уже сложнее договариваться – появляются в большом количестве различные «зоны влияния» - разные департаменты со своими проектами и целями на рынке. При этом структура компании построена таким образом, что каждый отдел имеет не только свою зону ответственности, но и влияет на работу компании в целом
А тем временем на рынке Retail появляется новый крупный игрок, к которому проявляют интерес все подразделения Компании…
Сможет ли компания побороть этот вызов сейчас, сможет ли войти в сеть и стать крупнейшим игроком на российском рынке и укрепить ещё больше свои позиции?
Общие вводные:
1. Участники распределены по командам, где каждая команда выполняет функцию определённого отдела. У каждого отдела свой набор правил, не известный участникам из других отделов. Для победы в игре необходимо разработать и согласовать со всеми отделами общую стратегию эффективного развития и ведения бизнеса. Стратегия должна формироваться от тура к туру и быть записанной на листе бумаги. Стратегия считается принятой в случае её принятия более 75% персонала (подпись с краткой оценкой стратегии).
2. Для победы в игре компания усилиями всех отделов должна заработать не менее 5 000 000 игровых денег.
3. Для эффективной работы необходима координация работы всех служб компании. При развитии компании важно помнить, что к Успеху можно прийти, только работая всем вместе.
4. Решение о стратегическом развитии лежит на командах «Менеджмент».
5. Каждые 15 минут руководители отделов могут собраться на совещание (три минуты). В остальное время участники могут общаться с коллегами из других отделов только через переписку.
6. Сделки с Клиентами могут состояться, только если Клиент будет доволен. Предпочтения Клиентов непостоянны и могут меняться. Роль клиента выполняет команда проекта.
7. Задачи отделов:
Отдел / Задачи Схема перемещения между турами
Менеджмент
Планирование и координация работы своего Департамента в Компании. Отвечает за финансовый результат.
Ремесло и Дизайн
Создание новых коллекций в соответствии с планами, трендами рынка и пожеланиями Клиентов.
Производственно-сбытовой комплекс
Работа в соответствии с планами и техническим заданием от других отделов.
Отдел Маркетинга и коммуникаций
Продвижение продукции и брендов, стимуляция спроса у Клиентов.
Клиенты, Сеть Retail
Покупают продукцию для личных нужд.
8. Каждый тур по метафоре равен одному году. Между турами участники отделов переходят в новый для себя отдел, таким образом, что за всю игру каждый участник побывает в каждом отделе.
Количество игроков: от 16 до 40
Продолжительность: 1 день
чтобы обсудить проект
Чтобы написать сообщение, необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Войти в личный кабинетЗарегистрироваться